Уважаемые родители!
1) Когда я задаю выучить правило наизусть, на следующий день я его спрашиваю на оценку. НАИЗУСТЬ. Не приблизительно, не через слово, не через строчку, а НАИЗУСТЬ.
Правило нужно именно УЧИТЬ. Открыли учебник и проверяете ответ ребёнка ДОСЛОВНО. Не выучил ребёнок, отправляете доучивать и опять проверяете. Так, пока не выучит. Не доучил вечером, сажайте повторять утром. Это не окружающий мир, где можно поменять слова местами или заменить синонимами.
Вчера 1/3 класса получила оценку "2" за невыученное правило по теме "Разделительный мягкий знак". Первый, который не доучил, сказал на уроке, что Ь пишется ПОСЛЕ ГЛАСНЫХ е, ё, ю, я. Те, кто не учил сам и пытался запомнить по ответу предыдущего, так и повторяли: мягкий знак пишется после гласных. И так 7 раз подряд. Результат: целое лебединое озеро в "Сетевом городе".
ПРАВИЛА УЧАТСЯ НАИЗУСТЬ
2) Исправлять оценки у меня нет возможности. В классе 30 человек. Я правило спросила 15 детей, из них 7 двоек. В конце уроков, когда дети отпущены, а я по времени должна нестись на совещание в другое здание (именно поэтому дети специально отпускаются раньше), часть ребят решают заново рассказать правило по русскому языку, 5 детей принесли рисунок по окружающему миру за прошлый понедельник, 7 человек хотят выразительно прочитать чтение, 10 человек сдать классную работу по математике на оценку... (список бесконечен). НЕТ. Приучаемся всё делать вовремя.
Когда был бумажный журнал, прыгать по разным предметам было проще. Перелистнул 1 страницу - ты уже на математике, поставил оценку. Перелистнул ещё одну страницу - ты на чтении. Поставил оценку. Сейчас журнал электронный. Во-первых, часто просто в школе нет интернета. Во-вторых (если интернет есть), во время рабочего дня "Сетевой город" перегружен. Перещёлкиваешь другой предмет, колёсико ожидания круууууууууууууутится-круууууууууууутится... Может 30 минут крутииииииииииться... А если я в дневнике ребёнку поставлю новую оценку, а в "Сетевой город" нет, то какой смысл в таком исправлении оценки??? ДЛЯ ОЦЕНОК ЕСТЬ УРОКИ.
Уважаемые родители! До конца триместра осталось чуть-чуть. Помогите детям не испортить, а улучшить их оценки. Пониманием, напоминанием, помощью, контролем, тортиком, целованием, обниманием... ну, и заодно выученными правилами по русскому языку.
1) Когда я задаю выучить правило наизусть, на следующий день я его спрашиваю на оценку. НАИЗУСТЬ. Не приблизительно, не через слово, не через строчку, а НАИЗУСТЬ.
Правило нужно именно УЧИТЬ. Открыли учебник и проверяете ответ ребёнка ДОСЛОВНО. Не выучил ребёнок, отправляете доучивать и опять проверяете. Так, пока не выучит. Не доучил вечером, сажайте повторять утром. Это не окружающий мир, где можно поменять слова местами или заменить синонимами.
Вчера 1/3 класса получила оценку "2" за невыученное правило по теме "Разделительный мягкий знак". Первый, который не доучил, сказал на уроке, что Ь пишется ПОСЛЕ ГЛАСНЫХ е, ё, ю, я. Те, кто не учил сам и пытался запомнить по ответу предыдущего, так и повторяли: мягкий знак пишется после гласных. И так 7 раз подряд. Результат: целое лебединое озеро в "Сетевом городе".
ПРАВИЛА УЧАТСЯ НАИЗУСТЬ
2) Исправлять оценки у меня нет возможности. В классе 30 человек. Я правило спросила 15 детей, из них 7 двоек. В конце уроков, когда дети отпущены, а я по времени должна нестись на совещание в другое здание (именно поэтому дети специально отпускаются раньше), часть ребят решают заново рассказать правило по русскому языку, 5 детей принесли рисунок по окружающему миру за прошлый понедельник, 7 человек хотят выразительно прочитать чтение, 10 человек сдать классную работу по математике на оценку... (список бесконечен). НЕТ. Приучаемся всё делать вовремя.
Когда был бумажный журнал, прыгать по разным предметам было проще. Перелистнул 1 страницу - ты уже на математике, поставил оценку. Перелистнул ещё одну страницу - ты на чтении. Поставил оценку. Сейчас журнал электронный. Во-первых, часто просто в школе нет интернета. Во-вторых (если интернет есть), во время рабочего дня "Сетевой город" перегружен. Перещёлкиваешь другой предмет, колёсико ожидания круууууууууууууутится-круууууууууууутится... Может 30 минут крутииииииииииться... А если я в дневнике ребёнку поставлю новую оценку, а в "Сетевой город" нет, то какой смысл в таком исправлении оценки??? ДЛЯ ОЦЕНОК ЕСТЬ УРОКИ.
Уважаемые родители! До конца триместра осталось чуть-чуть. Помогите детям не испортить, а улучшить их оценки. Пониманием, напоминанием, помощью, контролем, тортиком, целованием, обниманием... ну, и заодно выученными правилами по русскому языку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий