В 4 классе текст должен состоять из 100 слов. А пока вот такой был текстик:
В "Сетевой" пока нам сказали оценки не выставлять. За списанный текст оценки есть у всех, а за задания - нет. Завтра завучи решат, какая оценка, если сделал 1 задание из четырёх, 2 из 4, 3 из 4...
У кого нет второй оценки, это повод задуматься. На собрании я говорила, что дети НЕ ЦЕНЯТ ВРЕМЯ: не сразу приступают к заданию, делают медленно и печально. Кроме старательности, нужен и темп. Не доделали задания единицы. 80 % выполнили весь объём работы.
Поскольку в журнале вы оценок не найдёте, пишу здесь. У кого 2 оценки, значит, без сомнений, закончили все задания.
"4":
Агафонов Алёша - 4/4
Атаев Павел - 4/4
Вагин Роман - 4/4
Караваев - 4/3
Кузьмин Саша - 4/4
Мирзоева Мадина - 4/4
Мякотина Арина - 4/4
Плешакова Полина - 4/?
Прусакова Любовь 4/?
Репина Марина - 4/5
Сараева Виктория - 4/5
Харюшина Екатерина - 4/5
"5":
Бутусова Надежда 5/?
Бугаева Яна 5/4
Дадакина Настя 5/5
Кондрашова Юля 5/?
Кравченко Милана 5/4
Максимова Ира - 5/5
Мамедов Роман - 5/4
Милкин Роман - 5/4
Мирзаджанов Исмаил - 5/4
Нам Саша - 5/5
Самойленко Гриша - 5/5
Смирнов Дмитрий 5/4
Ясинская Ольга 5/5
Отучаем сидеть за столом просто так. Делаем быстро, правильно, аккуратно и красиво. Если ребёнок долго делает д/з - заводим будильник и даём конкретное время. И в системе доучиваем. Часто ребёнок долго сидит, если знаний нет, а пробелов полно.
Готовим детей к средней школе. С 5-ого класса прозвенел звонок на перемену - никто не будет ждать дописывающих. Самим детям надо бежать на следующий урок на другой этаж, педагогу - на дежурство или в столовую, а сюда, в этот кабинет, уже входит новый класс.
В "Сетевой" пока нам сказали оценки не выставлять. За списанный текст оценки есть у всех, а за задания - нет. Завтра завучи решат, какая оценка, если сделал 1 задание из четырёх, 2 из 4, 3 из 4...
У кого нет второй оценки, это повод задуматься. На собрании я говорила, что дети НЕ ЦЕНЯТ ВРЕМЯ: не сразу приступают к заданию, делают медленно и печально. Кроме старательности, нужен и темп. Не доделали задания единицы. 80 % выполнили весь объём работы.
Поскольку в журнале вы оценок не найдёте, пишу здесь. У кого 2 оценки, значит, без сомнений, закончили все задания.
"4":
Агафонов Алёша - 4/4
Атаев Павел - 4/4
Вагин Роман - 4/4
Караваев - 4/3
Кузьмин Саша - 4/4
Мирзоева Мадина - 4/4
Мякотина Арина - 4/4
Плешакова Полина - 4/?
Прусакова Любовь 4/?
Репина Марина - 4/5
Сараева Виктория - 4/5
Харюшина Екатерина - 4/5
"5":
Бутусова Надежда 5/?
Бугаева Яна 5/4
Дадакина Настя 5/5
Кондрашова Юля 5/?
Кравченко Милана 5/4
Максимова Ира - 5/5
Мамедов Роман - 5/4
Милкин Роман - 5/4
Мирзаджанов Исмаил - 5/4
Нам Саша - 5/5
Самойленко Гриша - 5/5
Смирнов Дмитрий 5/4
Ясинская Ольга 5/5
Отучаем сидеть за столом просто так. Делаем быстро, правильно, аккуратно и красиво. Если ребёнок долго делает д/з - заводим будильник и даём конкретное время. И в системе доучиваем. Часто ребёнок долго сидит, если знаний нет, а пробелов полно.
Готовим детей к средней школе. С 5-ого класса прозвенел звонок на перемену - никто не будет ждать дописывающих. Самим детям надо бежать на следующий урок на другой этаж, педагогу - на дежурство или в столовую, а сюда, в этот кабинет, уже входит новый класс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий