воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Необходимость участия детей и родителей в мероприятиях разного уровня

Уважаемые родители! Хотела бы рассказать Вам о том, о чём, может быть, в круговерти дел Вы и не успевали задуматься - о необходимости участия РОДИТЕЛЕЙ в разных мероприятиях школы с точки зрения воспитания, 

во-первых, с точки зрения ДЕТЕЙ.

1) Чем чаще родитель общается с классным руководителем, тем меньше возможности у ребёнка "нагрешить", т.к. он понимает: маме станет всё известно в следующую же секунду. Это помогает ребёнку предупреждать негативные поступки, а не скрывать и/или  не расхлёбывать их последствия.

2) Мотивацией поступков ребёнка становится  любовь и уважение к маме, к папе. Пример. Если родители участвуют в уборке класса или школьной территории, бросить здесь бумажку - это как будто дома её на ковёр бросить, здесь же тоже мама убирала! Совсем другая мотивация культурного поведения ребёнка.
  


3) О конкурсах. Конечно, понятно, по каким причинам 80% родителей не отпускают детей участвовать в проектах города Волгограда:
* у одних детей перегруженность в спортивной секции, в музыкальной или художественной школе;
* у других - плохая переносимость транспортных поездок;
* у кого-то страх за постоянные ДТП;
* серьёзным препятствием является и ощутимые для родительского кошелька оргвносы, установленные организаторами конкурсов.  С Волгоградом и большими оргвзносами всё понятно.

Но совсем НЕпонятно, почему родители отказываются принимать участие в массовых БЕСПЛАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, предлагаемых разными сайтами и школой. В ГРАМОТАХ Я ВИЖУ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАМИЛИИ. 

ЧЕМ ЭТО ОПАСНО ДЛЯ РЕБЁНКА?
Таким  образом  родители-"отказники" формируют  у  ребёнка  СТОЙКУЮ СИТУАЦИЮ  НЕУСПЕХА:
- учитель вынужден награждать одних и тех же детей;
- педагог не может написать на сайте о тех, кто даже не собирался участвовать хоть в чём-то;
- ребёнок с родителями-"отказниками" постоянно остаётся в тени с растущим комплексом неполноценности. 

Спровоцировали эту ситуацию РОДИТЕЛИ, а чувствует себя ненаграждённым, неназванным РЕБЁНОК. Тот ребёнок, который совершенно НЕ хуже, чем другие.

Я описАла ситуацию с точки зрения детей. А ЧЕМ  ЭТО  ОПАСНО  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ? Расскажу на примере ребёнка с прошлого выпуска.

Все дети иногда совершают ошибки. ВСЕ. Все за спиной родителей и учителей могут совершить то, что мамам и в голову никогда бы не пришло. 

Вот и один мой выпускник, окончивший 5-ый класс, захотел на летних каникулах пошутить. Сам не знает, зачем. Гуляя в одном дворе Волжского, стал срывать траву и есть. Внимательная пенсионерочка сразу же позвонила в полицию и скорую, ребёнка забрали. Это оказалась какая-то наркотическая трава. Мальчика отвезли в реанимацию Волгограда. Виноватыми признаны были не власти, не дворники (почему эта трава, коль такая опасная, коль все об этом знают, систематически не скашивается, не удалена с корнями(???); пенсионерочка от скуки тоже в своём палисаднике могла удалить эту траву, а она наблюдала и звонила по инстанциям), виноватыми были признаны родители пострадавшего ребёнка за отсутствие  надлежащего воспитания. Ну, заодно и школа.

Не знаю, сколько этой травы ребёнок  в шутку съел. Но его  отвезли в ВОЛГОГРАД в больницу, положили в реанимацию, промывали желудок.  ДАЖЕ встал вопрос о лишении мамы родительских прав, детская комната милиции посчитала, что мама НЕ воспитывает. Сделали официальный запрос о степени участия ребёнка и родителей в делах школы. Завуч отстаивала ребёнка, говорила, что до этого ничего плохого никогда ребёнок не совершал. БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!! Слова никому не нужны.

Несмотря на то, что ученик уже окончил 5-ый класс(!!!!!!!!!!!!), велено было МНЕ (как бывшему классному руководителю) сдать в эл.виде все грамоты ребёнка с 1-ого класса (как СИСТЕМАТИЧЕСКОГО УЧАСТНИКА МЕРОПРИЯТИЙ) и все протоколы род.собраний с маминым присутствием, фото праздников, фото субботников, ссылок на прошлый сайт, где фигурировала фамилия или фото данной родительницы. С САМОГО ПЕРВОГО КЛАССА. Сказано было так: родительское воспитание - процесс непрерывный, ежедневный, работа с ребёнком и вовлечение родителей в школьные дела должно быть СИСТЕМАТИЧЕСКИМ. Если мама очухалась всего-то 2-3 раза в год, что у неё есть ребёнок - значит, обязанностей по воспитанию она НЕ выполняет!!! Чем занималась остальные 363 дня в году?

Так и меня заставили посмотреть на всё совсем другими глазами. 

Так что, дорогие мамочки, все мы работаем и все мы устаём. Но одни, действительно, проявляют себя НЕПРЕРЫВНО. А другие допускают ситуацию: мой ребёнок вечно наблюдает, как награждают и хвалят других детей. Прошу задуматься. Теперь мы узнали ещё и то, что постоянное вовлечение детей в олимпиады, конкурсы - это не игра. Это показатель Вашего родительского согласия на систематическое воспитание своего ребёнка, на участие в образовании и воспитании.

Всем даны пароли на сайт Учи.ру, где все олимпиады БЕСПЛАТНЫЕ. Можно потратить 60 минут В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ. Результат. Постоянные участники: Карпов А., Ясинская О., Смирнов Д., Харюшина Е. У остальных родителей хочется спросить: у Вас НЕТ ДЕНЕГ для участия в БЕСПЛАТНЫХ олимпиадах? Или Вы не можете войти на страницу, подключить ребёнка, завести себе на 60 минут таймер и идти чистить картошку? А через 60 минут выключить? 

Мамочки, дорогие, мы живём в век скоростей. Всё надо успевать. А уж ради своего любимого ребёнка - тем более!!!!!!! Дети будут сдавать ГИА и ЕГЭ по тем же заданиям и вопросам, что и выпускники гимназий, школ с углубленным изучением разных предметов. Что же мы  с самого начала палки-то детям в колёса вставляем?

С каждого понедельника в школе начнутся разные акции, они будут проходить еженедельно до конца апреля. 

ОЧЕНЬ ЖДУ НА "По4ему4ках" новых фамилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Театральная студия "ЭкоШОК"

Уважаемые родители!  Елена Васильевна, любименькая моя, самая дорогая и необыкновенная, приглашает наш класс к себе в театральную студию ...