По окружающему миру задано:
а) устно - подготовиться к тесту по ВСЕМ полезным ископаемым;
б) письменно - написать письмо-загадку от имени любого полезного ископаемого. На листочке, без рисунка, аккуратно.
Письмо состоит из 3 частей:
1-ая часть - обращение. Здравствуйте, ребята 4 е класса.
2-ая часть - само письмо. Пишет вам полезное ископаемое, угадайте, какое. Я... (рассказ с использованием доп.литературы: в каких районах добывают, может, есть у нас в области, что делают, названия конкретных заводов, интересные факты или что-то другое ИЗ ИНТЕРНЕТА или ЭНЦИКЛОПЕДИИ)
Письмо со сведениями ТОЛЬКО из учебника - это оценка 3.
3-я часть - прощание, подпись. До свидания, ребята. Ваш... (и дети должны отгадать)
а) устно - подготовиться к тесту по ВСЕМ полезным ископаемым;
б) письменно - написать письмо-загадку от имени любого полезного ископаемого. На листочке, без рисунка, аккуратно.
Письмо состоит из 3 частей:
1-ая часть - обращение. Здравствуйте, ребята 4 е класса.
2-ая часть - само письмо. Пишет вам полезное ископаемое, угадайте, какое. Я... (рассказ с использованием доп.литературы: в каких районах добывают, может, есть у нас в области, что делают, названия конкретных заводов, интересные факты или что-то другое ИЗ ИНТЕРНЕТА или ЭНЦИКЛОПЕДИИ)
Письмо со сведениями ТОЛЬКО из учебника - это оценка 3.
3-я часть - прощание, подпись. До свидания, ребята. Ваш... (и дети должны отгадать)

Комментариев нет:
Отправить комментарий