1) Завтра и послезавтра учителя чужих классов и замдиректора будут проверять технику чтения. Норма - 120 слов в минуту при полном понимании текста. Прошу настроить детей.
2) Получено замечание от администрации по тетрадям - нет ежедневной работы над ошибками. Что мы теперь делаем?
Ребёнок принёс домой тетрадь. За прошлую классную и прошлую домашнюю стоят оценки, там допущены ошибки. Ребёнок пишет через 2 строчки вниз:
2) Получено замечание от администрации по тетрадям - нет ежедневной работы над ошибками. Что мы теперь делаем?
Ребёнок принёс домой тетрадь. За прошлую классную и прошлую домашнюю стоят оценки, там допущены ошибки. Ребёнок пишет через 2 строчки вниз:
Работа над ошибками.
И делает работу над ошибками, допущенными в прошлой классной и прошлой домашней работе:
- словарное слово - пишет целую строчку;
- безударная гласная - сначала пишет проверочное слово с ударением, а потом своё слово правильно;
- не с глаголом - пишет своё уже без ошибки + 3 примера на это же правило и т.д.
После работы над ошибками отступает 2 строчки вниз, пишет:
Домашняя работа.
Упражнение такое-то.
И выполняет саму домашнюю работу.
Так каждый день. Нет работы над ошибками в тетради, если только две последние оценки 5/5.
И так до конца учебного года.
3) На следующей неделе планируют дать проверочные по темам:
- УРАВНЕНИЯ (с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ вычислениями в столбик через 4 клеточки вправо);
- отдельно ЗАДАЧИ (всех видов вперемешку);
- отдельно ПРИМЕР НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (порядок расставлен сверху карандашом, все вычисления внизу в столбик);
3) На следующей неделе планируют дать проверочные по темам:
- УРАВНЕНИЯ (с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ вычислениями в столбик через 4 клеточки вправо);
- отдельно ЗАДАЧИ (всех видов вперемешку);
- отдельно ПРИМЕР НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ (порядок расставлен сверху карандашом, все вычисления внизу в столбик);
Комментариев нет:
Отправить комментарий